Быстрые займы на карту могут стать настоящим спасением в некоторых обстоятельствах, когда задерживают заработную плату или внезапно сломался телефон, а денег на покупку нового нет. При грамотном подходе и финансовой грамотности клиента деньги будут возвращены точно срок, а договор кредитования не превратиться в многомесячную эпопею.

К сожалению, довольно распространена ситуация, когда займы-онлайн становятся настоящей кабалой, затягивающей клиента в финансовую яму. Причём в некоторых ситуациях это происходит не по вине заёмщика, а из-за нечестных действий сотрудников микрофинансовых организаций.

Вопреки расхожему мнению, деятельность МФО регулируется также, как и работа банков. Так, чтобы улучшить ситуацию, когда некоторые аспекты оставались неясными или спорными, были приняты некоторые поправки. Это помогает защитить интересы клиентов и ужесточает деятельность МФК. Так, согласно поправкам:

  • МФО не могут выдавать более десяти коротких быстрых займов на карту за год;
  • клиенты могу обращаться за помощью, разъяснениями, высказывать претензии;
  • сотрудники компаний не имеют права оказывать давления, чтобы клиент заключил договор на невыгодных для него условиях;
  • руководство не может премировать сотрудников для стимулирования активной работы по заключению договоров займа на карту.

Конечно, на рынке присутствует немало недобросовестных игроков, находящих доверчивых клиентов, которые попадают в настоящую долговую яму. Чтобы обезопасить себя и не превратиться в должника, специалисты рекомендуют следовать ряду простых советов:

  • Прежде чем подписывать договор, его нужно прочитать, уделяя особое внимание тексту, написанному мелким шрифтом.
  • При любых затруднениях стоит обратиться к сотрудникам МФО. В большинстве случаев все проблемы возникают из-за недопонимания, и клиентов, которые стесняются обратиться за помощью.
  • Оформлять нужно только ту сумму, которую можно вернуть в сроки, обозначенные в договоре. Займы на карту – это не привычный кредит, поэтому могут стать настоящим спасением при грамотном подходе, и кабалой – при невнимательности и расхлябанном отношении.
  • Не стоит поддаваться на уговоры или давление сотрудников МФО. Важно помнить, что заём должен быть выгоден именно для клиента, а не для менеджера.

Если случилось так, что вернуть вовремя долг не получается, не нужно паниковать. В первую очередь следует уведомить менеджеров компании о возникших затруднениях, подробно описать проблему. При необходимости – приложить документы, подтверждающие невозможность вернуть долг в срок. Каждая финансовая компания заинтересована в возврате долга, поэтому в большинстве случаев идёт на встречу клиентам, предлагая несколько путей решения проблемы.

Ждём Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Давай посчитаем *

Страницы

Свежие записи

Рубрики