Современные комфортабельные отели и гостиницы всегда ставят перед собой главную задачу – удобство посетителей и сотрудников. Их комплексное оснащение является основным критерием успешного функционирования и процветания. Особое внимание уделяется базовым предметам эксплуатации, в частности одноразовой косметике в диспенсерах, наборам для гостиниц, мини-парфюмерии.

Гостиничная косметика в диспенсерах: шампуни, гели для душа, жидкое мыло, в настоящее время представлены в разнообразном ассортименте. Многие знаменитые бренды уделяют ей повышенное внимание и предъявляют высокие требования.

Чтобы выбрать удобную качественную продукцию, следует разобраться в главных характеристиках и свойствах.

Основные критерии при выборе косметики для отелей в диспансерах

Гостиничная индустрия постоянно изменяется и развивается, выходя на высокий качественный уровень оказания услуг. Гель для душа для диспенсера, шампунь для диспенсера должны отличаться качеством, обладать приятными свойствами, иметь привлекательный эстетичный внешний вид и не вызывать аллергических реакций.

Помимо стандартных требований, косметика для гостиниц должна соответствовать правилам экологичности. Речь идёт о надёжности и безопасности косметических средств для здоровья человека и их воздействии на окружающую природную среду. Косметика высокого класса: мыло жидкое в диспенсерах, шампунь для диспенсера, в своём составе не должны содержать парабенов, а только добавления минеральных масел.

Диспенсеры для отелей – это современные устройства, позволяющие удобно пользоваться бумажными полотенцами, моющими средствами, салфетками, флаконами с освежителем воздуха и другими предметами личной гигиены. В гостиницах и отелях широко используются дозаторы для косметики. Они изготавливаются из разных материалов, отличаются по размеру, форме, предназначению и декоративному оформлению. Подобные аксессуары позволяют обеспечить порядок, элементарны в использовании, заметно упрощают приём ванной или душа, служат для эффективного и гигиенического расходования косметических средств.

Сегодня посетителей отелей непросто удивить и привлечь внимание, поэтому запоминающимся конкурентным преимуществом гостиницы могут стать эксклюзивные косметические средства в дозаторах с особыми ароматами и составом. Если руководство отеля принимает решение иметь свои фирменные ароматы, то специалисты советуют оснастить общественные зоны: лобби, бассейны, фитнесс-центы диспансерами с эксклюзивной косметикой. Гости наверняка отметят и запомнят эту особенность, что однозначно станет положительным бонусом для отеля.

Особое внимание следует уделить географической принадлежности проживающих. Так, например, гости из Тайвани и Малайзии предпочитают итальянскую косметику, европейцы выбирают косметические средства с добавлением оливкового или арганового масел, приезжие их исламских стран пользуются продукцией, которая соответствует стандартам халяль.

Преимущества использования косметики для гостиниц в диспенсерах:

  • соответствие нормам и санитарно-гигиеническим требованиям;
  • качественная защита от болезнетворных бактерий и микробов;
  • эстетичный вид;
  • уменьшение рисков травматизма;
  • оптимизация работы гостиничного персонала;
  • простота в уходе;
  • лёгкость монтажа дозаторов;
  • экономичность в использовании косметических средств.

Оснащению гостиницы качественными косметическими средствами в диспенсерах важно уделять повышенное внимание. Довольные гости обязательно вернуться в понравившийся отель и порекомендуют его своим знакомым, что станет полезным рекламным ходом для развития и процветания бизнеса.

Ждём Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Давай посчитаем *